Купить авиабилеты Купить автобусные билеты Купить жд билеты
    • Вы самостоятельно можете выбрать и купить удобное для Вас место в поезде без посещения касс
    • обменять бланк-заказа на проездной документ можно в любое удобное время
    • оплатить стоимость билета можно с помощью банковской карты, с помощью систем электронных платежей или наличными в одной из точек продаж
  • Билет с отложенной печатью (часто его называют: интернет-заказ, бланк-заказа или маршрут-квитанция) — это временная промежуточная технология между бумажным билетом и полноценным электронным билетом.

    Часто такие билеты называют электронными билетами, хотя это и не правильно. По своей сути бланк-заказа не является проездным документом и не дает права на проезд, его нужно обменять на бумажный билет. Таким образом, правильнее называть билет, реализуемый по такой технологии — билетом с отложенной печатью.

    Бланк интернет-заказа содержит уникальный 16-тизначный код заказа, который является основанием для кассира выдать пассажиру обычный бумажный билет. Обмен бланка-заказа на бумажный билет производится бесплатно и без очереди в любой кассе Укрзализныци, либо в специально-предусмотренной для обмена кассе не менее чем за 15 минут до отправления поезда. Обычно, это кассы на железнодорожных вокзалах, центральные кассы и предварительные кассы.

    Также на билете размещается штрих-код, который может быть отсканирован кассиром при помощи сканера штрих-кодов (если таким сканером оснащена касса). Это значительно ускоряет процесс обмена билетов.

    Бланк заказа ЖД билета

    Один интернет-заказ может содержать от 1 до 4 билетов максимально. В случае, если требуется купить больше билетов — необходимо оформить второй заказ. Количество таких заказов не ограничено.

    Внимание! В кассах обмен бланков интернет-заказа осуществляется за дополнительную плату — 12,5 грн. за каждый распечатанный билет. Пожалуйста, обменивайте билеты в кассах Украинских железных дорог, это бесплатная услуга.
    Внимание! Получить билет в кассе можно не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда. Мы рекомендуем обращаться в кассу минимум за 30 минут до отправления Вашего поезда.

    Код заказа может быть передан кассиру в любом виде гарантирующий его правильное прочтение. Это может быть распечатанный бланк, содержащий код, код-заказа в виде SMS-сообщения или даже написанный от руки. Обменять бланк интернет-заказа на проездной документ может любой человек, а не только пассажир который будет осуществлять поездку. Это очень удобно, но мы настоятельно рекомендуем хранить информацию о коде интернет-заказа в секрете и не передавать его посторонним людям. Ответственность за сохранность информации несет лицо купившее билет. В случае, если информацию о коде заказа получат третьи лица, они могут распечатать проездной документ и сдать его по правилам Укразлизныци получив часть его стоимости.

    При обмене билета кассир может потребовать предъявить любое удостоверения личности лица меняющего код заказа на бумажный железнодорожный билет.

    С 6 апреля 2013 года все железнодорожные билеты являются именными. Пассажир должен предъявить удостоверение личности проводнику во время посадки в поезд. Подробнее о именных билетах.

    Преимущества билета с отложенной печатью

    Единственным существенным недостатком технологии билета с отложенной печатью является необходимость посещения кассы для обмена билета. Этого недостатка полностью лишен электронный ЖД билет.

БЕЗОПАСНО

Мы не сохраняем у себя никакую конфиденциальную информацию, мы даже ее не видим. Все действия по оплате стоимости билета происходят на защищенном сайте платежной системы, которой Вы пользуетесь.

В данный момент доступны такие способы оплаты:
банковские карты Visa/MasterCard,Приват24, Webmoney,MoneXy, LiqPay

 

БЫСТРО

Покупая билеты он-лайн, Вы экономите массу драгоценного времени. В среднем, для покупки билета требуется менее двух минут. Для зарегистрированных пользователей это время еще меньше. Наш сервис запоминает не только имя и фамилию покупателя, но и дает возможность добавить попутчиков, чтобвы не приходилось каждый раз вводить их данные заново. Если Вы вошли на сайт, прежде чем начать поиск билетов, Вам не придется тратить время на авторизацию и заполнение некоторых полей. Таким образом, все, что нужно будет сделать — указать станцию отправления и прибытия, дату (и время по желанию).

ПРОСТО

Мы постарались, чтобы покупка билета была максимально простой задачей . С нашим сервисом может справиться любой пользователь. Все максимально просто и понятно.

Покупая авиабилеты на нашем сайте, Вы можете сэкономить массу времени. В среднем, для покупки билета на нашем сервисе требуется менее двух-пяти минут с учетом поиска и выбора среди многих вариантов. Для зарегистрированных пользователей это время еще меньше, так как нет необходимости вводить свои данные повторно.

©ГАЛИЦИЯ -ТУР 2002-2015

ТУРЫ ПО УКРАИНЕ | ТУРЫ ЗАРУБЕЖЬЕ